Турніри
Глобус
Uefa.com идет на Восток
Uefa.com Для uefa.com март ознаменовался рекордной посещаемостью, в первую очередь благодаря захватывающим матчам Лиги чемпионов и Кубка УЕФА. Всего страницы сайта были просмотрены более 200 млн. раз, а число уникальных пользователей достигло 15,5 млн. По сравнению с мартом 2008-го, прирост просмотра составил 44%, а пользователей аж 112%.
uefa.com
2009-04-15 10:00
Положительная тенденция Со времени запуска сайта в сентябре 2001 года его аудитория выросла более чем на 800 процентов. Последняя статистика подтверждает тенденцию успешного развития сайта и популярность среди пользователей многих его характерных черт, как то подробное освещение матчей и последние новости о турнирах УЕФА, доступные на десяти языках. Жители Европы составляют 69 процентов пользователей, 15 – жители Азии и еще 13 – представители обеих Америк.
Восточная Европа Один из наиболее впечатляющих результатов – прирост траффика русскоязычной версии по сравнению с мартом 2008 года на 400 процентов благодаря появлению новых пользователей в России и Украине. Таким образом, траффик русскоязычной версии составил почти четверть общего траффика сайта. В 1/8 финала Кубка УЕФА выступали пять клубов из России и Украины, и впервые в истории турнира сразу две украинских команды вышли в четвертьфинал.
Решающие матчи Наибольшая посещаемость за один день был зафиксирована 11 марта – в день последних матчей 1/8 финала Лиги чемпионов, когда состоялись такие напряженные встречи, как «Рома» – «Арсенал», «Ювентус» – «Челси» и «Панатинаикос» – «Вильяреал». Все они освещались в Матч-центре на uefa.com. В этот день 2,4 миллиона человек посетили 38 миллионов страниц.
«Надежный источник» «С помощью таких уникальных услуг, как освещение жеребьевок Лиги чемпионов и Кубка УЕФА в прямом эфире и полноценный показ матчей турниров под эгидой УЕФА, uefa.com создал внушительную базу болельщиков, которая продолжает расти и пополняться жителями Восточной Европы. Благодаря тому, что в самом сердце сайта находятся футбол и болельщики, uefa.com приобрел статус самого надежного источника информации в европейском футболе», – сказал Александр Фуртуа, исполнительный директор UEFA Media Technologies, дочерней компании УЕФА, курирующей uefa.com.
uefa.com