Турніри
Молодь
Актуальные вопросы Евро-2009
Sovet.donbass.com 12 мая председатель Донецкого областного совета Анатолий Близнюк провел очередное рабочее совещание по вопросам подготовки и проведения юношеского чемпионата по футболу Евро-2009. В работе приняли участие заместители руководителей области, начальники управлений и отделов облгосадминистрации, задействованных в подготовке.
sovet.donbass.com
2009-05-13 07:00
«Уже мало времени осталось до начала Евро 2009, мы должны детально проработать каждое направление нашей подготовки», – акцентировал Близнюк в начале совещания.
Участники рабочей группы рассмотрели актуальнейшие вопросы подготовки к футбольному чемпионату среди юношей до 19 лет:
• Подготовка спортивных сооружений • Медицинское обеспечение • Пограничный контроль • Обеспечение безопасности • Организация встречи и пребывания команд О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ
На сегодняшний день для проведения юношеского чемпионата по футболу Евро 2009 года в городах Донецке и Мариуполе задействованы стадионы, которые отвечают требованиям УЕФА, они получили сертификаты соответствия для проведения этого уровня соревнований. Уже заключены договора с 4-мя стадионами, 5-ю спортивными тренировочными базами для проведения соревнований с рекламно-информационной компанией «Прома», которой делегированы полномочия УЕФА для этих целей. По всем спортивным объектам отработаны схемы расположения всех служб на объектах, отвечающие стандартам УЕФА (на схемах обозначено расположение системы безопасности, волонтеры, медицинская служба, пожарные машины и т.д. во время матчей Евро-2009).
Стадионы проводят работы по благоустройству своей территории, админкорпусов. Так стадион «Олимпик» провел работ на 2,8 миллиона грн, однако еще не решен вопрос по электрообеспечению – необходимо сделать искусственное освещение, что позволило бы проводить тренировки в вечернее время, решается проблема вывода водовода.
На стадионе «Западный» существуют проблемы с нехваткой спортивного инвентаря (нехватка запасных ворот, массажных столов, видеонаблюдение и др.). По утверждению управления физической культуры и спорта облгосадминистрации все проблемные вопросы буду в течении этого месяца устранены, так как все работы проводятся согласно графику.
ВСТРЕЧА И ПРЕБЫВАНИЕ КОМАНД НА ЕВРО-2009
Заместитель начальника управления мониторинга реализации инвестиционных проектов и бюджетных программ Донецкого областного совета Наталья Шинкаренко рассказала о ходе подготовки к встрече и пребыванию в регионе команд-участниц и персонала турнира.
«Первая дата приезда – 16 июля. Это приезжает персонал УЕФА, а конкретно – менеджер по проведению соревнований. Команды приблизительно прибывают 19 июля.
Будет сделана специальная программа «День за днем», в которой будут расписаны все мероприятия, что за чем. Она традиционна для всех чемпионатов, и мы также ее сделаем», – сообщила Наталья. – «После жеребьевки, когда будет известно, кто, когда и с кем играет, команды сообщают о своем прибытии, делается специальный лист поселения. И к прибытию каждой команды будет назначен встречающий, офицер связи и люди, которые будут отвечать за поселение. Офицер связи – контактное лицо, которое будет представлено команде уже на жеребьевке, и будет сопровождать их все время пребывания.
Точно так же представителям УЕФА предоставляется сопровождающий. Получается, что от прибытия в течение всего времени каждой целевой группы, за ними будут закреплены специальные сопровождающие.
Она проинформировала присутствующих о работе офисов оргкомитета УЕФА и местного оргкомитета: «В соответствие с требованиями, офис УЕФА и местного оргкомитета должны находиться в одном месте. В Донецке такая штаб-квартира находится в гостинице «Атлас». В Донецке все команды и персонал турнира будут размещаться в гостинице «Атлас». Гостиница «Прага» – это гостиница для арбитров. Там же находится офис для арбитров. Там также все требования соблюдены. В Мариуполе для размещения команд предусмотрена гостиница «Спартак» и для дополнительного размещения подошел «Гранд отель». По каждой гостинице подготовлены схемы, где и что размещается.
В каждом из офисов будут находиться люди, в том числе и англоговорящие, которые будут обеспечивать работу офисов. Но это, конечно будет не оперативная связь и на данном этапе очень необходимо выработать систему оперативного контроля и реагирования за всем ходом и проведением чемпионата.
На сегодняшний день еще открыт вопрос о персональном назначении офицеров связи. Сейчас еще продолжаются специальные курсы и проходят собеседования».
ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР ДЛЯ ЕВРО-2009
Представители пограничной и таможенной службы Донетчины рассказали присутствующим, что сейчас во всех пунктах пропуска есть зеленый и красный коридоры. Предусмотрено, что участники и гости чемпионата будут оформляться исключительно по зеленому коридору. Только те грузы, которые подлежат особому оформлению, будут выводиться, и оформляться по красному коридору.
Также на сегодняшний день уже получено письмо из Кабинета Министров Украины о предоставлении дополнительных технических средств для оборудования дополнительных переносных рабочих мест на пропускных пунктах.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ТУРНИРА
Медицинское обслуживание в городах, принимающих юношеский чемпионат по футболу Евро 2009 года, будет организовано по следующим видам медицинской помощи:
• Внебольничная медицинская помощь:
– Работа медицинских пунктов в местах прибытия команд-участниц, болельщиков (в аэропорту, на железнодорожном вокзале, в местах обитания официальных делегаций – гостиницах – «Донбасс-Палас», «Ливерпуль», «Атлас», «Спартак», на стадионах – «Олимпийский», «Металлург», «Иличевец», «Западный»)
– Во время проведения матчей, на тренировочных базах во время проведения тренировок
• Экстренная и неотложная медицинская помощь
Бригады скорой медицинской помощи (по 2 бригады) будут дежурить на стадионах, возле них, в местах большого скопления болельщиков.
• Больничная медицинская помощь – представлена стационарными отделениями, в закрепленных многопрофильных лечебных учреждениях городов Донецка и Мариуполя
• Медицинская помощь на случай возникновения чрезвычайных ситуаций – будет оказываться силами государственной службы медицины и катастроф Донецкой области согласно планам реагирования при чрезвычайных ситуациях
• Обеспечение санитарно-эпидемического благополучия
Будет обеспечиваться городской и областной санитарно-эпидемическими станциями
• Медицинское обеспечение туристических маршрутов
Турмаршруты будут сопровождаться службой скорой помощи, закреплены притрассовые медицинские учреждения.
Гостям чемпионата будет оказываться медицинская помощь в полном объеме.
Кроме того, определена инфраструктура медицинских учреждений, которые подготовлены к оказанию медпомощи – Областная травматологическая больница, институт неотложной и восстановительной хирургии, 7 городских учреждений городов Донецка и Мариуполя, областная станция переливания крови.
Мощность коечного фонда составляет 4861 койку.
Подготовлено 55 волонтеров – студентов Донецкого Национального медицинского университета.
В лечебных учреждениях проведен ремонт, оснащение необходимым медицинским оборудованием.